Программы для Вашего бизнеса

РЕКЛАМА

Отдых на Черном море в октябре месяце : Геленджик

13.11.2008(C) Святослав Осколков

Едем в Геленджик, все небо в тучах, на перевалах начался дождь, настроение портится... Вдруг впереди за горами полоска чистого неба. Мы, петляя по серпантинам, вроде движемся туда, это вселяет надежду. Постепенно тучи рассеиваются, появляется солнце которое палит совсем не как уральское. Мы в свитерах обливаемся потом. Въезжаем в Геленджик, в городе натуральное лето, жара, ни малейшего ветерка. По городу едем на угад в надежде выехать к морю. Дорога вывела к санаторию Полярные зори, что на мысу Толстом. Культурная бесплатная (возможно только в это время года) стоянка в 50 метрах от набережной. Оставляем на ней машину идем на набережную. В этом месте берег высокий, получается что мы стоим на круче от куда видно всю бухту. Красота, жара, чистейшее абсолютно спокойное море и абсолюно пустые пляжи... Погуляли по набережной, искупались и решили, что завтра едем сюда насовсем.

Таким мы увидели Геленджик в первый раз

Вернулись в мотель, там погода как и вчера, сильнейший ветер, холодно, мерзко. Забрали вещи и в Геленджик. На этот раз уже у нас был карта города. По ней заехали в самый центр, поставили машину и пошли искать жилье. Нашли киоск "Размещение отдыхающих", он даже работал, там нам дали адресок совершенно бесплатно По стечению обстоятельств мы поставили машину как раз напротив этого дома , пока вернулись к ней хозяйка нас уже ждала. Нам предложили просто обалденный люкс и все за 1100 руб. В нашем распоряжении были 2 большие комнаты, кухня, санузел с горячей водой и газовое отопление, в котором не возникло надобности. Все это в самом центре города. 500 метров до моря, чуть больше до рынка.

Пляж у санатория "Полярные зори"

На набережной на тротуаре нашли выложенную интересную надпись: "Геленджику улыбается солнце" и похоже это правда. Судя по Гисметео кругом и в Геленджике в том числе ходят тучи и льют дожди, но за 7 дней чо мы жили в Геленджике погода нас ни разу не подвела. Максимум что отдельные тучки по небу пробегали, на время закрывая солнце, и сразу становилось прохладно, или ночью моросил дождик.

Так выглядит Геленджик с вершины горы

Геленджик в октябре - хорошая погода, теплое море, абсолютное безветрие. Тем не менее чувствуется что сезон закончен. Повсеместно идет строительство, большинство кафэшек закрыто или закрылись буквально при нас. Атракционов никаких нет, аквапарки закрыты, пляжи пустые. При всем при этом цены никто не снижает. Обед в кафэшке на набережной на троих 700-1000 руб. Прокат гидромотоцикла 500 руб за 5 мин, при этом он будет сидеть целый день впустую, чем сбросит цену. Прокат видсерфинга 300 руб/час, обучение 700 руб/час. Были прогулки на яхтах, рыбалка в открытом море и какая-то плавучая дискотека, цены тоже не дешевые. В городе видели Бюро экскурсий, женщина сказала, что работают последнюю неделю, и цены с лета не снизились. Вот и все пожалуй.

Вечер

Да еще, в Геленджике огромная набережная и соответственно очень длинная линия пляжа. Все платные и санаторские пляжи в это время открыты, ходи куда хочешь, везде пусто. Народ в основном находится на центральном городском пляже. Основной контингент - пенсионеры. Вообще отдыхающих в городе не видно. Зато на на мысе часто попадались девушки загорающие топлес.

С одной стороны вроде бы как в городе нечем заняться, но с другой стороны за 7 дней нам не хватило времени добраться до мыса Тонкого, так что морской порт и гидроаэродром мы не видели. И половину набережной не посмотрели.

Читать дальше...

Все части этого отчета:

Отдых на Черном море в октябре месяце
Отдых на Черном море в октябре месяце : Геленджик
Отдых на Черном море в октябре месяце : Анапа-Новороссийск
Отдых на Черном море в октябре месяце : Джанхот
Отдых на Черном море в октябре месяце : Сочи (Дагомыс)