Программы для Вашего бизнеса

Прочее (4)

ВСЕ (18)

РЕКЛАМА

Отдых на Азовском море, станица Голубицкая.

24.10.2009(C) Святослав Осколков

Это была 3-я моя поездка на Юг на автомобиле. Первый раз мы отдыхали в Анапе и много ездили по Таманскому полуострову, на котором нам понравилось больше чем в самой Анапе. Анапа большой город, много народу, на пляжах не протолкнуться и цены далеко не демократичные. В то время как на Азовском море куда спокойней и дешевле. Много говорят, что Азовское море грязное. Возможно где-то у Таганрога так и есть, а вот на южном побережье в районе Темрюка и Голубицкой оно ничуть не грязнее Черного, а кроме того в отличие от Черного Азовское море не цветет!

Так вот проанализировав полученную 2 года назад информацию решили в этот раз ехать отдыхать в Голубицкую.

Рассвет на диком пляже за Голубицкой

Не спроста "Рассвет на диком пляже" стал первой фотографией в моем отчете :-) Это была первая положительная эмоция полученная нами по прибытию на место отдыха. Все началось с того, что приехали на место мы поздно ночью. Была заранее сделанная договоренность на счет жилья, так что мы не переживали, а оказалось зря... Приехали в Голубицкую и стали ночью искать нужный адрес. Оказалось это не так просто, улица с ласкающим слух названием Набережная оказалась очень странно расположена, кусками... На поиски нужного дома у нас ушло около часа. Задачу усложняло отсутствие в станице освещения и людей на улицах, что странно для курортного поселка в последних числах августа.
С горем пополам нашли нужный дом, и вышедшая на стук недовольная хозяйка сказала "Мест нет!". Постучались еще в пару гостевых домов, либо никто не выходит, либо только люксы, на который у нас денег не было. Благо я выписал перед поездкой с Интернета с десяток адресов с телефонами с предложениями эконом класса. Но ночью мы людей тревожить не стали, а решили выехать на дикий пляж за поселок и там переночевать в машине. А уже с утра начать поиск жилья.

После двоих суток за рулем спать можно хоть стоя. Выехали на берег, остановились на обрыве, спускаться в темноте не решились, да и не надо было. Кстати море сверху слышно, но абсолютно не видно. Открыли окна в машине и под шум прибоя уснули полусидя.

Утром проснулись от того, что все были облеплены комарами и мошками и жестоко покусаны. Зато не проспали рассвет :-) Больше за все время комары нас не докучали, похоже это мы так неудачно встали на ночлег рядом с кустиками.

Из Голубицкой в Пересыпь

Дождавшись часов 9 звоним по первому номеру из моих записей. Предлагают эконом за 150 руб/чел. Едем смотреть. Кстати если бы хозяин не объяснил как проехать, то тоже бы искали целый час.
Смотрим эконом, небольшая комнатка со старой мебелью, туалет и душ довольно далеко да еще по узкой лестнице в гору. В общем посидели, подумали и решили посмотреть что-то еще, тем более у хозяев целое имение с домиками, котеджами и большим хозяйским домом.
Поинтересовались котеджами. Говорят один занят, а второй займут через 3 дня, заказан. Цена 250 руб/человека. Предложили посмотреть комнаты на 2-м этаже дома по 300 руб/чел. Там оказалось 2 блока по 2 комнаты. На 2 комнаты общий санузел, кухня общая на 1 этаже. В комнатах новая мебель, кондиционер и вообще красота. Тем более соседей не было и все это оказалось в нашем распоряжении за 300 руб, фактически люкс.

Вид от нашего дома. На переднем плане грязевое озеро, затем центральный пляж и Азовское море

Дом за грязевым озером, до центрального пляжа 5 минут пешком по тропинке в камышах. Красота.

А виноград здесь возят самосвалами...

Читать дальше...

Все части этого отчета:

Отдых на Азовском море, станица Голубицкая.